вторник, 16 ноября 2021 г.

Оптимизация веса

Занимаюсь оптимизацией игры.
Поставил новую версию движка освещения (но еще не до-настроил), заметил и убрал мусорные файлы анимаций в билде, сжал PNG'шки в шакалов, срезал примерно 1/5 пройдясь по верхам, потом срежу наверное еще столько же.
Я вообще был крайне удивлен что нашлось аж несколько человек которые начали предьявлять мне что-тестовый билд весит АЖ ГИГАБАЙТ!
И это в 2021 году, напомню для таких товарищей что жесткий диск на 2 терабайта можно купить за 3 тысячи рублей.
UPD-Я на самом деле перепроверил и охренел, цены повысились и непонятно почему.
Буквально когда брал диск три-четыре месяца назад смотрел цены и 3-х терабайтник можно было купить за 3 тысячи, сейчас уже за 5.
Капитализм-счастье-заебись)

2 комментария:

  1. Да ладно дружище, в целом все неплохо для теста, но было бы приятно если бы ты менюшку сделал по проще, потому что вот этот долгий пролет бесит немного. Это конечно мое личное мнение, но было бы лучше простое меню. Удачки тебе в твоей работе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, идея в том что если зажать пробел-то она будет проигрываться в два раза быстрее, а еще она будет интерактивной-
      То-есть по моему замыслу, продвигаясь по сюжету на ней будет меняться количество отображаемых персонажей.
      Примерно через 4 часа игры она будет как минимум на треть короче, хотя может потом добавлю еще небольшое ускорение прокрутки по дефолту.

      Удалить